ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

г.Тутаев                                                                                  31.08.2010 № 315

 

 

Об утверждении административного регламента

 по предоставлению муниципальной услуги

«Обеспечение  материально-техническими ресурсами

в целях предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций

в  жилищно-коммунальном комплексе»

 

    

 В соответствии с постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от 12.05.2010 года № 147 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями Администрации Тутаевского муниципального района, муниципальными учреждениями Тутаевского муниципального района»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение  материально-техническими ресурсами в целях предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в  жилищно-коммунальном комплексе».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам ЖКХ и строительства И.Б.Назарова

 

 

Временно исполняющий полномочия

Главы Тутаевского муниципального  района

С.А.МАКЛАКОВ

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации ТМР

31.08.2010 № 315

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение  материально-техническими ресурсами в целях предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в  жилищно-коммунальном комплексе»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение  материально-техническими ресурсами в целях предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в  жилищно-коммунальном комплексе» (далее - Административный регламент) разработан в целях эффективного предоставления муниципальной услуги по использованию материально-технических ресурсов, закупаемых за счет бюджетных средств, с целью предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и устранения технологических и функциональных нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства,  восстановления работоспособности элементов зданий и сооружений инженерной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Тутаевского муниципального района (далее – муниципальная услуга), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района  (далее - Департамент).

 Муниципальная услуга -  передача материально-технических ресурсов из резерва материальных ресурсов Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района  (далее - резерв), закупаемых за счет бюджетных средств, с целью предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также устранения технологических и функциональных нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства,  восстановления работоспособности элементов зданий и сооружений инженерной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Тутаевского муниципального района -  включает в себя:

- прием обращения (заявки) предприятия, учреждения или организации, осуществляющих эксплуатацию, обслуживание либо управление объектом жилищно-коммунального хозяйства Тутаевского муниципального района в случае, если материальных ресурсов таких предприятий, учреждений и организаций  недостаточно (далее - Организации),   о выделении материальных ресурсов из резерва департамента (далее - заявка);

- рассмотрение обращения организации о выделении материальных ресурсов из резерва департамента и прилагаемых документов (приложение 1 к регламенту);

- комиссионное расследование причин технологического или функционального нарушения;

- принятие решения в форме приказа Департамента о предоставлении ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также устранения технологических и функциональных нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства,  восстановления работоспособности элементов зданий и сооружений инженерной инфраструктуры жизнеобеспечения населения (далее – предоставление ресурсов), правообладателем которых является обратившаяся организация, основанием для которого является Акт расследования причин технологического или функционального нарушения (приложение 2 к регламенту);

 1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Законом Ярославской области от 07.04.2003 N 19-З «О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

              - Постановлением Главы Тутаевского муниципального района от 29.09.2009 № 417 «О создании резерва материальных ресурсов департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района».

1.3. Ответственным за организацию оказания муниципальной услуги является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района.

При исполнении муниципальной услуги Департамент в установленном порядке взаимодействует с:

- Администрацией Тутаевского муниципального района и структурными  подразделениями Администрации, уполномоченными осуществлять координацию деятельности объектов жизнеобеспечения;

- предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющим эксплуатацию, обслуживание либо управление объектом жилищно-коммунального хозяйства Тутаевского муниципального района;

- органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Тутаевского муниципального района;

- организациями, осуществляющими ответственное хранение и отпуск материально-технических ресурсов резерва материально-технических ресурсов Департамента ЖКХ и строительства Администрации ТМР.

 1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной  услуги является передача материально-технических ресурсов из резерва материально-технических ресурсов Организации для устранения технологического или функционального нарушения.

При наличии оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги.

Отказ в исполнении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя.

           1.5. Заявителями на оказание помощи в выделении материально-технических ресурсов для устранения технологических и функциональных нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства  являются  юридические лица -  правообладатели соответствующих объектов ЖКХ.

         1.6. Для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с Постановлением Главы Тутаевского муниципального района от 29.09.2009 № 417 «О создании резерва материальных ресурсов департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района», Организациям необходимо представить обращение (заявку) Организации, а также информацию (при её наличии):

              - об общем состоянии объекта или жилого дома;

              - о наличии потенциальной угрозы жизни и здоровью населения;

              - о динамике изменения задолженности за жилищно-коммунальные услуги по данному дому;

              - о причине аварии (технологического нарушения) - неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей работником организации, ответственным за правила эксплуатации оборудования;

              -  о  наличии протокола заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям  Тутаевского муниципального района.

              Департамент вправе запрашивать у организаций сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги, дополнительную информацию и документы, характеризующие возникновение или угрозу возникновения аварийной ситуации.

1.7. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе. 

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

          2.1. Письменное обращение надлежит направлять по адресу: 152 300, г.Тутаев, ул. Луначарского, д.87.

Прием заявителей и их представителей в помещениях Департамента осуществляется должностными лицами (далее также – сотрудники) Департамента в приемные дни при наличии документа, удостоверяющего личность.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, по телефонам 2-14-30, 2-10-46.

           По вопросам связанным с предоставлением:

- перечня документов, необходимых для предоставления ресурсов;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- сроков исполнения муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги,  прием посетителей производится в соответствии с графиком работы Департамента:

 

Понедельник

8-00 – 17-00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8-00 – 17-00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8-00 – 17-00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8-00 – 17-00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8-00 – 17-00 (перерыв 12.00-13.00)

 

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района в сети Интернет.

           2.2. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации работ по предоставлению муниципальной  услуги, является подача заинтересованным лицом обращения (заявки) о предоставлении ресурсов (приложение 1 к регламенту) и составленный надлежащим образом Акт расследования причин технологического или функционального нарушения (приложение 2 к регламенту).

2.2.1. Департамент рассматривает заявку в течение трех суток с момента поступления.

2.2.2. Муниципальная услуга оказывается только в случае необходимости восстановления функционирования:

 систем теплоснабжения;

 систем водоснабжения и водоотведения;

 систем электроснабжения;

 жилых зданий и сооружений.

Использование материальных ресурсов резерва департамента на другие цели запрещается.

2.2.3. Основанием для выделения материальных ресурсов из резерва департамента является приказ директора департамента, в котором указывается наименование, количество материальных ресурсов и их целевое назначение, а также условия их выдачи.

При наличии оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, Департамент в месячный срок со дня поступления заявления направляет заявителю мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги.

2.3. Департамент отказывает в исполнении муниципальной услуги в следующих случаях:

- при предоставлении заявителем неполной или недостоверной информации;

- при нарушении заявителем требований к порядку подачи обращения (заявки), установленных настоящим административным регламентом;

-  при обращении с заявкой о выделении материальных ресурсов на цели, не предусмотренные п. 2.2.2 настоящего регламента; 

- при отсутствии технологических или функциональных нарушений объектов жилищно-коммунального хозяйства, выявленных  комиссией в результате расследования.

2.4. Места исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями,  стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной  услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названия структурного подразделения Департамента.

2.5. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги, представляются в подлинниках. В случае представления копий документов должны быть представлены подтверждающие подлинные документы.  

Заявление юридического лица должно быть подписано уполномоченным представителем юридического лица с указанием фамилии, имени, отчества, заверено печатью юридического лица, а также содержать данные о местонахождении юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон.

2.6. После принятия решения Департамента о предоставлении ресурсов заявка с приложенным к нему пакетом документов передается на хранение в архив.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению ресурсов включает в себя принятие решения в форме приказа Департамента о предоставлении материально-технических ресурсов. 

Исполнением административной процедуры является Акт расследования причин технологического или функционального нарушения.

3.2. Результатом выполнения административной процедуры «Обеспечение  материально-техническими ресурсами в целях предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в  жилищно-коммунальном комплексе» является принятие решения директором Департамента о предоставлении ресурсов (далее – приказ).

3.3. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации действий по предоставлению материально-технических ресурсов, является подача заинтересованным лицом  заявки о выделении материальных ресурсов из резерва департамента.

При поступлении заявки в Департамент  директор Департамента или лицо, его замещающее, принимает решение о передаче данного обращения в соответствующее структурное подразделение Департамента. Начальник структурного подразделения или лицо, его замещающее, назначает должностное лицо, ответственное за исполнение обращения (далее – исполнитель обращения).

3.4. Прием обращений о предоставлении ресурсов осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком приема посетителей Департамента, указанным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

3.5. При поступлении обращения о предоставлении ресурсов исполнитель обращения:

- организует проведение проверки состава, формы и содержания представленных документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;

- при необходимости уточняет у заявителя подробности по существу приложенных документов;

- при установлении соответствия представленных материалов требованиям действующего законодательства обеспечивает проведение заседаний комиссии, обеспечивает подготовку соответствующего проекта приказа Департамента;

- обеспечивает передачу вышеуказанного проекта приказа Департамента на подпись директору Департамента;

- обеспечивает передачу приказа директора Департамента в структурное подразделение Департамента для подготовки накладных документов на отпуск ресурсов.

3.6. Исполнитель обращения вправе, при необходимости, запрашивать дополнительную информацию в структурных подразделениях Департамента.

3.7. Исполнитель обращения в сроки, установленные п. 2.2.1 настоящего регламента, обязан:

- обеспечить полную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;

- подготовить проект приказа и обеспечить его согласование и подписание в установленном порядке, а также передачу приказа в структурное подразделение Департамента, осуществляющее подготовку документов о приеме-передаче материально-технических ресурсов от ответственного хранителя получателю;

- при наличии оснований для отказа подготовить мотивированное письмо заявителю и обеспечить его подписание в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Максимальный срок направления заявителю мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, составляет 15 дней с момента подачи заинтересованным лицом обращения (заявки).

3.8. Приказ директора Департамента является основанием для подготовки документов на прием-передачу материально-технических ресурсов получателю.

3.9. В целях учета и контроля целевого  расходования материальных ресурсов резерва департамента департамент ведет журнал учета технологических и функциональных нарушений по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль  соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Департамента.

4.2. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.3. Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок за качеством исполнения муниципальной функции устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов директора Департамента.

4.4. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента (должностных лиц Департамента), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, к вышестоящим должностным лицам Департамента, в Администрацию Тутаевского муниципального района или в судебные органы.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения Департамента (должностных лиц Департамента) может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии приказа или мотивированного отказа.

5.3. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), которая в обязательном порядке должна содержать:

 - наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица Департамента;

- наименование органа (его структурного подразделения), либо фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Департамента, действия (бездействие) или решения которых обжалуются;

 - наименование заявителя – юридического лица либо фамилию, имя, отчество заявителя – физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

 - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- дату направления заявления и регистрационный номер (последнее – при наличии).

5.4. Заявление юридического лица должно быть подписано руководителем юридического лица либо иным лицом, полномочия которого подтверждены в установленном порядке.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы (их копии).

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её поступления.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, об отказе в удовлетворении его требований, либо об отказе в рассмотрении жалобы.

5.7. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:

 - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 - текст жалобы не поддается прочтению. В данном случае ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

 - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- данная жалоба рассматривается судом или арбитражным судом, либо имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по ней;

 - предмет и основание жалобы заявителя ранее уже рассматривались, и было вынесено решение в установленном порядке.

Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных в пункте 5.2 настоящего регламента для подачи жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Департамента директор Департамента либо Администрация ТМР принимает одно из следующих решений:

- признает действия (бездействие) должностного лица соответствующими настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действия (бездействие) должностного лица не соответствующим настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Вышеуказанное решение направляется заявителю в течение трех рабочих дней с момента окончания рассмотрения жалобы.

5.9.В случае удовлетворения жалобы полностью или частично  директор Департамента определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

Действия по исполнению решения директора Департамента должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения директора Департамента (должностного лица) в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

 

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР                                                      

С.А.СТЕПАНОВ

 

 

 

Приложение  1

к административному регламенту

 

 

 

 

Форма обращения (заявки)

 

        Директору Департамента жилищно-коммунального хозяйства

Администрации ТМР

 

 

«Об оказании помощи в выделении

материально-технических ресурсов»

 

 

                Прошу Вас оказать помощь в выделении материалов (оборудования) из резервного фонда материально-технических ресурсов в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном комплексе _________________________________

                (наименование организации, объекта функционального или технологического нарушения)

________________________________________________________________

 

                В связи с тем, что (обосновывается необходимость выделения материальных ресурсов)  __________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации жилищно-коммунального хозяйства                     Ф.И.О.

 

 

Исполнитель: Ф.И.О.

Телефон

            

 

 

 

 

Приложение  2

 к административному регламенту

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента
жилищно-коммунального хозяйства и
строительства Администрации ТМР

 

"

 

"

 

20

 

г

 

Акт
расследования причин технологического и функционального нарушения

 

 

 

(дата)

 

(место составления)

Комиссия, назначенная директором департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации ТМР (далее - департамент), в составе:

председатель комиссии 

 

члены комиссии: 

 

 

 

 

(фамилии, имени, отчества, занимаемой  должности и места работы)

составила настоящий акт о том, что 

 

 

 

 

(наименование объекта, его местонахождение и принадлежность)

Краткое описание технологического или функционального нарушения с указанием даты и времени суток, когда оно произошло, и других данных, характеризующих технологическое и функциональное нарушение:  _________________________________

 

 

 

 

 

 

Состояние объекта перед технологическим или функциональным нарушением: срок эксплуатации и другие данные, определяющие состояние объекта __________________

___________________________________________________________________________

Мероприятия по предотвращению распространения технологического и функционального нарушения:___________________________________________________

 

 

 

Причины технологического и функционального нарушения: _______________________

 

 

Виновники происшествия и меры ответственности: 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

(подпись)

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подписи)

 

 


Приложение 3
к административному регламенту

Журнал
учета технологических и функциональных нарушений


п/п

Ха­рак­тер
тех­но­ло­ги­чес­кого
на­ру­ше­ния
(ава­рия,
тех­но­ло­ги­чес­кий
 от­каз,
фун­кцио­наль­ный
 от­каз)

Да­та
вре­мя воз­ник­нове­ния
тех­ноло­гичес­кого, функционального
на­ру­ше­ния

Место­рас­по­ло­же­ние
объекта, на
ко­то­ром
 прои­зош­ло
 тех­но­ло­ги­че­ское, функциональное
на­ру­ше­ние

Ба­лан­со­дер­жа­тель
 объ­екта

Наз­на­че­ние
 объекта

Крат­кое
опи­са­ние
воз­ник­но­ве­ния,
 ра­зви­тия,
 лик­ви­да­ции
 пос­лед­ствий
тех­но­ло­ги­чес­ко­го, функционального
на­ру­ше­ния

Да­та, вре­мя
 лик­ви­да­ции
 тех­но­ло­ги­чес­кого, функционального
на­ру­ше­ния

Да­та, но­мер
Акта рас­сле­до­ва­ния
тех­но­ло­ги­ческого, функционального
 на­ру­ше­ния

 

 

Вы­де­лен­ные
ма­те­ри­аль­ные
 ре­сур­сы из
 ре­зер­ва
 ма­те­ри­аль­ных
 ре­сур­сов
де­пар­та­мен­та
 жи­лищ­но-ком­му­наль­но­го
хо­зяй­ства и
строительства
Администрации ТМР

Да­та, но­мер
 при­ка­за
 де­пар­та­мен­та
 жи­лищ­но-ком­му­наль­но­го
 хо­зяй­ства и
строительства 
Администрации ТМР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11