Постановление
Главы Тутаевского муниципального округа
Ярославской области

 

от 16.11.2004  № 1026

г. Тутаев

 

 

Об уборке городских территорий

в зимний период 2004-2005 гг.

 

 

     В целях обеспечения уборки городских территорий в зимний период

 

Постановляю:

 

1. МУ "Управление единого заказчика" (Никольский А.Ю.) утвердить титульные списки уборки городских территорий на зимний период 2004-2005 гг.

2. Департаменту ЖКХ и строительства администрации ТМО (Смирнов А.А.), департаменту муниципального имущества и потребительского рынка (Дубровина Т.В.), МУ "Управление единого заказчика" (Никольский А.Ю.), МУ "ОСКР" (Самарин А.Ю.) в соответствии с утвержденными Положениями об их деятельности и Уставами:

2.1. Организовать и контролировать уборку городских территорий. Не реже двух раз в неделю проводить  рейды на предмет контроля за организациями, осуществляющими зимнюю уборку города. Информацию  о выявленных недостатках еженедельно представлять заместителю главы администрации ТМО по вопросам ЖКХ и строительства.

2.2. Обеспечить контроль за исполнением договоров аренды зданий и помещений в части содержания прилегающих территорий, зданий и их элементов. Не менее двух раз в неделю осуществлять контроль за исполнением договоров содержания прилегающих территорий. Выявленные нарушения Правил благоустройства, данные о качестве составленных протоколов еженедельно представлять заместителю главы администрации ТМО по вопросам ЖКХ и строительства.

3. Руководителям организаций, осуществляющих уборку городских территорий, заключить договоры на зимнее содержание закрепленных территорий в пределах  выделенных средств.

4. Муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям принимать исчерпывающие меры по обеспечению безопасности пешеходов:

4.1. Приказами по организациям назначить ответственных лиц, отвечающих за состояние тротуаров, скатных кровель, балконов и козырьков муниципального жилищного фонда.

4.2. В течение зимнего периода вести регулярное наблюдение за состоянием скатных кровель. В случае необходимости принимать  незамедлительные меры по очистке закрепленных территорий и кровель от снега и наледи. Ограждать опасные участки.

4.3. Осуществлять  постоянный контроль за выполнением договорных условий арендаторами помещений в части содержания кровель и прилегающих территорий.

5. В периоды ухудшения погодных условий, негативно сказывающихся на обеспечении безопасности дорожного движения, работе прассажирского транспорта и на обеспечении безопасности пешеходов (состояние проезжих частей улиц и площадей города, состояние тротуаров, снег и наледь на свесах кровель и козырьках), организовать на предприятиях и организациях, отвечающих за обеспечение уборки городских территорий, состояние зданий и сооружений в зимний период, круглосуточные дежурства из числа руководителей с целью осуществления контроля за дорожной обстановкой и оперативного вмешательства в работу подведомственных организаций.

6. Отделению ГИБДД Тутаевского ГОВД (Галочкин И.В.) обеспечить безопасную организацию дорожного движения на улицах города с учетом требований уличной уборки (правил парковки транспорта, обеспечение маневрирования спецтехники и т.д.) путем выделения дежурных нарядов сотрудников ГИБДД.

7. Руководителям организаций всех форм собственности, владельцам и арендаторам помещений зданий, сооружений:

7.1. Обеспечить заготовку противогололедных материалов на весь зимний период из расчета 12,5 кг на 1 м2 площади убираемой территории.

7.2. Организовать уборку территорий, прилегающих к занимаемым помещениям, зданиям, сооружениям и очистку от снега и наледи их элементов, ограждать опасные участки.

8. Предприятиям и организациям, отвечающим за уборку, производить вывоз снега за территорию города.

9. Департаменту муниципального имущества и потребительского рынка (Дубровина Т.В.) определить площади для вывоза свежевыпавшего снега с улиц города.

10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации ТМО Смирнова А.А.

11. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава Тутаевского

муниципального округа                                                       Я.Ю.Андреев