Информация ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЯО

Информация ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области

rosreestrlogo

Срок ипотечного кредитования продлён до 31 мая 2017 года

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Ярославской области доводит до сведения заинтересованных лиц, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 172 (вступившим в силу 23.02.2017) внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 373 «Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, увеличением уставного капитала акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» (далее – Программа).

В соответствии с указанными изменениями срок действия Программы продлен до 31 мая 2017 года.

 

Оценка услуг на «хорошо» и «отлично»

В январе 2017 года специалистами филиала федеральной кадастровой палаты по Ярославской области был проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых его подразделениями с использованием методики предложенной ФГБУ «ФКП Росреестра».

Целью исследования явилось выявление, анализ и оценка значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность оказания филиалом учреждения государственных услуг, выявление возможности оптимизации процесса предоставления услуг, а также выявление уровня удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами.
Анкетирование проводилось в офисах приёма-выдачи документов территориального отдела филиала учреждения в городах: Ярославле, Рыбинске, Переславле-Залесском, Тутаеве, Ростове, Угличе. Было исследовано 132 анкеты.

Заявителям предлагалось ответить на несколько вопросов и оценить работу филиала учреждения по пятибалльной шкале. Вопросы касались срока предоставления услуг, время ожидания в очереди, доступности информации об услугах, комфортности помещения, в котором предоставляются услуги, вежливости и компетентности специалистов, взаимодействующих с заявителями и т.п.
Сроки предоставления государственных услуг устраивают 95% заявителей, время ожидания - 91 %, вежливость и компетентность специалистов – 97%. Комфортностью помещения, в котором предоставляются услуги, довольны 72% заявителей. Доступность информации отмечается 87% граждан и представителей юридических лиц.

Большинство обратившихся оценили качество предоставляемых филиалом учреждения услуг на 5 баллов - 87%, на 4 балла – 12%, на 3 балла – 1%. Отрицательных оценок поставлено не было.
В целом, оказываемыми территориальным отделом кадастровой палаты государственными услугами Росреестра удовлетворены все граждане и представители юридических лиц, обратившиеся в кадастровую палату за их получением.

 

Перевод кадастровых дел в электронную форму - гарантия качества и защита от случайных потерь

В архиве Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области размещено около 500 000 ед. кадастровых дел. Кадастровые дела - документы, на основании которых соответствующие сведения о технических характеристиках объектов недвижимости были внесены в государственный кадастр недвижимости. Ежегодно архивный фонд учреждения увеличивается в среднем более чем на 17 000 единиц.

В рамках реализации Стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму кадастровых дел и дел правоустанавливающих документов, утвержденной Росреестром, в филиале проводятся работы по перекомплектованию и переводу в электронный вид документов кадастровых дел в соответствии с детальным планом-графиком, утвержденным для каждой области отдельно. Всего с учетом прошлых лет оцифровано 59386 кадастровых дел, большая часть их - 50072 кадастровых дела, переведена в электронный вид в истекшем году. На сегодняшний день в электронный вид переведено только около 10% кадастровых дел.
При этом стоит отметить, что специалистами кадастровой палаты проводятся работы по сканированию документов кадастровых дел, как уже имеющихся в архивах, так и вновь поступающих от жителей области.

Создание электронного архива способствует оперативному межведомственному взаимодействию и обслуживанию жителей области по экстерриториальному принципу. Заявитель может обратиться с запросом в любой офис приёма-выдачи документов кадастровой палаты или МФЦ вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости. Кроме того, наличие электронных архивов существенно ускоряет сроки осуществления процедур в сфере кадастровой деятельности, что, безусловно, отражается на общем уровне качества сервисов и услуг Росреестра, предоставляемых населению.

 

«Горячая линия» по вопросам приёма и выдачи документов при предоставлении государственных услуг Росреестра

В пятницу 10 марта 2017 г. в рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра с 10 до 12 часов по телефону 8(4852) 64-03-00 добавочный 21-11 будет работать «горячая линия» филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области (кадастровая палата по ЯО) по вопросам приёма и выдачи документов при предоставлении государственных услуг Росреестра.

На вопросы ответит заместитель начальника территориального отдела – Поваренкова Мария Игоревна.